Salvatore Ferragamo

Красивый микс непринужденный и стильный

Для высокого класса ценителей моды, Salvatore Ferragamo является воплощением отличного качества и чистой и шикарный дизайн. Курорт моды дома коллекция не является исключением. Штук в этой коллекции вызывают один вызывать в воображении образы Одри Хепберн (который стал одним из Сальваторе Феррагамо муз) принимая случайные прогулку в то время как заметно показаны классические сумки на ее руку.

Gancio Saffiano Мелисса Сумка является красивым прямоугольным кошелек сделан из saffiano кожи. Его плечевой ремень имеет серебристо-тон цепи вставками подключив его к сторонам кошелька. Он имеет верхнего клапана и застежка с подписью Сальваторе Феррагамо Gancini кусок и гравировка логотипа дизайнера.

"Мелисса" входит в классическом кости и стильный черный цвет. Сассо патентной Сумка изготовлена ​​из лакированной кожи в оловянные или Ciclamino фиолетового вариантов. Она имеет двойную вершину ручки с кольцами, ZIP вверх, вися Gancini немного, плиссированные тела и латуни оборудования с матовым серебром тон. Вера Nappato Tote из кожи Напа прямоугольного корпуса, два верхних ручек, и серебряные тона оборудования. Это приходит в черном и мака (темно лосось) варианты. Высококачественной кожи Gancio Increspi сплетенные Сумка имеет мягкое тело которого нижняя часть имеет сплетенный детали. Ранец также имеет висит Gancini подробно и двойная вершина ручки с кольцами крепления их к верхней части кошелька. Это шикарный кусок доступна в черном и Лагуна (приглушенный синий оттенок).

Ferragamo сумка предложения Окончание Скоро:


Ferragamo кожа бронзового Aprilia Сумка Tote СЗТ

US $ 745,00


ОАО "СЗТ" Salvatore Ferragamo $ 640 JUNGLE FONDO кошелек BAG

US $ 127,50


ОАО "СЗТ" Salvatore Ferragamo $ 1195 замши кошелек BAG

US $ 157,50


Salvatore Ferragamo Nappa теленок Браун Sac сумки на ремне

US $ 130,00


Salvatore Ferragamo старинный флота ДИСПА синий мешок муфты

US $ 430,00


Salvatore Ferragamo Лаванда плеча сумку

США $ 199,99


Salvatore Ferragamo BLACK кожаная сумка ПЫЛЕСБОРНИКА

US $ 199,00


Salvatore Ferragamo Элегантная сумочка атласная Purple

US $ 110,00


Salvatore Ferragamo коричневый мешок HOBO замша сумка

US $ 159,99


Salvatore Ferragamo $ 3450 XL WOVEN кошелек BAG GANCINI

США $ 599,00

Открыть страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Работает на phpBay Pro

Ferragamo Продолжение:

Классический Gancio Increspi сумка похожа на сплетенные ранец, кроме того, что первый имеет твердое, гладкое тело с собранной стороны, латунь отделка никеля оборудования и плетеные погоны с кольцами. Эта версия в настоящее время предлагаются в клубника красная и черная. Gancio Increspi Кожи Теленка сумка почти идентична Gancio Increspi сумка. Единственное отличие состоит в материал, используемый как для мешков и доступных цветов. Версия телячьей кожи приходит в бирюзовый и белый.

Mediterraneo патентной Tote из лакированной кожи приходит в ртути (мягкая бронза-как тень). Она включает в себя два погоны с кольцами крепления их на вершину своего кошелька, висит Gancini кусок, и серебряные тона оборудования.

Для тех, кто хотел бы, чтобы упаковать больше в их кошельках, Mediterraneo Nappa Yokko Сумка довольно просторно. Это имеет большое тело с передней собрались, боковые карманы ZIP, верхняя ручка с кольцами, плечевой ремень, и клапаном с подробно Gancini. Этот мешок можно приобрести в практической серый. Женщины, которые любят практические, но стильные кошельки уверены, сходить с ума по Икат Каваллино Tote из черно-подпалый haircalf. Тотализатор имеет большое тело с интерьером закрытия ZIP, холст подкладка, карманы и сотовый телефон.


Написать ответ

Pages Navigation Menu

Salvatore Ferragamo

Salvatore Ferragamo

A Beautiful Mix of Laid-Back and Stylish

To high-end fashion connoisseurs, Salvatore Ferragamo is the epitome of excellent quality and clean and chic designs. The couture house’s Resort Collection is no different. The pieces in this collection induce one to conjure up images of Audrey Hepburn (who became one of Salvatore Ferragamo’s muses) taking a casual stroll while prominently displaying a classic handbag on her arm.

The Gancio Saffiano Melissa Shoulder Bag is a beautiful rectangular purse made of saffiano leather. Its shoulder strap has silver-tone chain insets connecting it to the sides of the purse. It has a flap top and a clasp with Salvatore Ferragamo’s signature Gancini piece and engraving of the designer’s logo.

“Melissa” is available in classic bone and stylish black. The Sasso Patent Satchel is made from patent leather in pewter or Ciclamino purple options. It has double top handles with rings, a zip top, a hanging Gancini bit, a pleated body, and brass hardware with a matte silver-tone finish. The Vera Nappato Tote made from Napa leather has a rectangular body, two top handles, and silver-tone hardware. This comes in black and poppy (dark salmon) options. The high-quality leather Gancio Increspi Woven Satchel has a soft body whose bottom part has woven details. The satchel also features a hanging Gancini detail and double top handles with rings attaching them to the top of the purse. This chic piece is available in black and laguna (a muted blue hue).

Ferragamo Bag Deals Ending Soon:

No items matching your keywords were found.

Ferragamo Continued:

The classic Gancio Increspi Satchel is similar to the woven satchel, except that the former has a solid, smooth body with gathered sides, brass-finished nickel hardware, and braided shoulder straps with rings. This version is being offered in strawberry red and black. The Gancio Increspi Calf Leather Satchel is nearly identical to the Gancio Increspi Satchel. The only difference is the material used for both bags and the available colors. The calf leather version comes in turquoise and white.

The Mediterraneo Patent Tote made from patent leather comes in mercury (a soft bronze-like shade). It features two shoulder straps with rings attaching them to the top of the purse, a hanging Gancini piece, and silver-tone hardware.

For those who would like to pack more in their purses, the Mediterraneo Nappa Yokko Shoulder Bag is quite roomy. It has a large body with a gathered front, side zip pockets, top handles with rings, a shoulder strap, and a flap closure with a Gancini detail. This bag is available in practical gray. Women who love practical yet stylish purses are sure to go crazy over the Ikat Cavallino Tote made from black-and-tan haircalf. The tote has a large body with an interior zip closure, canvas lining, and cell phone pockets.

comment using facebook

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>