Prada

Игривый и утонченной

Prada известен своей шикарной, классики, и его Весенняя коллекция от изысканных сумки не разочаровал. Игривый, живой части составляют Prada весна-коллекции. Вентиляторы этого дома моды, несомненно, бредить о своей жертвы весной сумочку. Для тех, кто еще не преданных Prada, эта коллекция, безусловно, превратить их в поклонников.

Tessuto Pietre Tote выполнена из нейлона с кожаной отделкой патент. Напротив кошелька усеяна уникальные камни смолы. Этот короб имеет двойную погоны и оснастки закрытия и доступен в фуксии и черного цветов. Кнуты Pietreclutch является сцепления сумку из Уипснейк и как Tessuto Pietre Tote, усеян камнями смолы. Это муфты имеется в acciaio (серебристо-тон) и Oro (золото-тон).

Вителло Daino Tote из галечных телячьей кожи имеет три версии: первая имеет плечевой ремень с двумя накладными карманами; второй имеет двойную вершину ручки и съемный плечевой ремень; третья версия имеет двойную вершину ручки и оснастки закрытия.

Каждая версия поставляется в один цвет - первый доступна только в джинсовой (металлик голубой), второй в acciaio (серебро), а третий в cipria (розовый). Cervo Люкс Tote сделана из оленьей и функции двойной верхней ручки. Она имеет двойное подробно почтовый снаружи, подробно багажную бирку и закрытия магнит оснастки. Эта модель поставляется только в папайя, яркие тени оранжевого цвета.

Cervo Люкс Купол имеет уникальный округлым верхом с погонами, багажную бирку и молнии. Это кошелек из блестящей кожи оленя, и его база для защиты ног сумку. Она доступна в темно-зеленый и baltico (темно-синий).

Naplak Котелок выполнен из лакированной кожи теленка и двойная вершина ручки и багажную бирку. Его почтовый верхней части имеются золото / серебро конца. Кошелек приходит в яркие желтые и фуксия. Нейлон Tessuto патч Tote, так как его имя государства, имеет дизайн в лоскутное живой черно-бело-шоколадного аква-оранжево-желтой комбинации. Она также имеет черную цепь ручкой из смолы и подробно багажную бирку.

Сумка Prada предложения Окончание Скоро:


АУТЕНТИЧНЫЕ PRADA BROWN котелок кожаная сумка BAG

US $ 149,99


PRADA античный сумка сумка Cervo

US $ 500,00


PRADA Большой Черный кожаный мешок Холст NR

US $ 175,00


PRADA Красного Боулер Мини кожа Боулинг сумка Аутентичное

US $ 254,74


Аутентичные Prada небольшой сумки на ремне

US $ 40,00


Аутентичные Prada плеча сумку

US $ 60,00


Аутентичные Prada плеча сумку

US $ 60,00


NEW AUTH PRADA BLACK BAG "Доктор W BR3508 NYLON КОЖА

US $ 239,99


Auth PRADA Tan Градиент Cervo Antik плеча мешок Tote

US $ 850,00


Prada Красная сумка кошелек

US $ 28,50

Открыть страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сумка Prada предложения

Cervo Pietre плеча мешок может быть преобразована в муфты, поскольку она имеет съемный плечевой ремень цепи. Мешок, доступный только в верблюда, сделан из оленьей и нажмите блокировки закрытия. Его передний клапан украшен шпильки смолы камень.

Prada коллекционеров пойду дикой над Nappa Авиатор сумка. Это краткое верхнюю ручку, диван-за передние, ремень пряжка деталь, съемный плечевой ремень, а также племенной подробности по сторонам. Этот ранец можно в чистом белом.


Написать ответ

Pages Navigation Menu

Prada – A quick overview

Prada – A quick overview

Playful Yet Sophisticated

Prada is known for its chic, classic pieces, and its Spring Collection of tastefully designed handbags does not disappoint. Playful, vibrant pieces make up Prada’s Spring Collection. Fans of this fashion house will surely rave about its spring handbag offerings. For those who are not yet Prada devotees, this collection will definitely convert them into aficionados.

The Tessuto Pietre Tote is made from nylon with a patent leather trim. The front of the purse is studded with unique resin stones. This tote has double shoulder straps and a snap closure and is available in fuchsia and black. The Whips Pietreclutch is a clutch bag made from whipsnake and just like the Tessuto Pietre Tote, is studded with resin stones. This clutch is available in acciaio (silver-tone) and oro (gold-tone).

The Vitello Daino Tote made from pebbled calf leather has three versions: the first one has a shoulder strap with double outside pockets; the second has double top handles and a removable shoulder strap; the third version has double top handles and a snap closure.

Each version comes in one color – the first is available only in denim (metallic blue), the second in acciaio (silver), and the third in cipria (pink). The Cervo Lux Tote is made from deerskin and features double top handles. It has a double zip detail on the outside, a luggage tag detail, and a magnet snap closure. This model comes only in papaya, a vibrant orange shade.

The Cervo Lux Dome has a unique rounded top with shoulder straps, a luggage tag, and a zip closure. This purse is made from shiny deer leather, and its base has feet to protect the bag. It is available in dark green and baltico (navy blue).

The Naplak Bowler is made from patent calf leather and has double top handles and a luggage tag. Its zip top has a gold/silver finish. The purse comes in bright yellow and fuchsia. The nylon Tessuto Patch Tote, as its name states, has a patchwork design in a lively black-white-chocolate-aqua-orange-yellow combination. It also features a black chain handle made from resin and a luggage tag detail.

Prada Bag Deals Ending Soon:

No items matching your keywords were found.

Prada Bag Deals

The Cervo Pietre Shoulder Bag can be converted to a clutch because it has a removable chain shoulder strap. The bag, available only in camel, is made from deerskin and has a push-lock closure. Its front flap is decorated with resin stone studs.

Prada collectors will surely go wild over the Nappa Aviator Satchel. It has a short top handle, a fold-over front, a buckle strap detail, a removable shoulder strap, and stud details along the sides. This satchel is available in pristine white.

comment using facebook

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>