Шанель

Быть элегантным, Be Шанель

Шанель мешки были известны их исключительности. Типы пакетов, которые производятся являются сумки, муфты, тотализатор, плечо сумки, бродягами, клапан сумки, коробки и сумки. Эти пакеты имеют уникальные стили с золотыми цепями, Chanel логотипы, стеганые швы, твида ткани и мальчишески женское качество. Мешки изготавливаются из высококачественных материалов, как овчина, печатные холст, телячья кожа, шелк и экзотические шкуры.

Последняя коллекция сумок Шанель весна / лето 2009 коллекцию. Стили, доступные в Весна / Лето 2009 коллекция включает Шанель 2 Перевернутый лакированная кожа белая сумка, Chanel Классическая сумка в Твид, Вышитые Шанель 2,55 и 2,55 Шанель галстуков Dye Розовая кожа.

Галстук Dye Розовый Кожа потрясающий и сексуальность. Легкость цвета приносит тонкий стиль, но все еще мешок с классом. Он был сделан из овчины тщательно окрашенных иметь потрясающий вид. Лакированная кожа может быть пункт коллектора.

Основные сумки Шанель за сезон воспроизводства из телячьей кожи на 31 улице Камбон, доступных в белый, черный и розовый. Размеры маленькие, средние и большие. Существует также два-Color ватные сумка в белый и черный.

Шанель Классический лоскут в Аллигатор классические и элегантные сумки. Этот мешок доступна в черном цвете. Это расшит жемчугом на вершине аллигатора. Сочетание материалов делает сумки так изящна, что женщины будут мечтать иметь один в своей коллекции. Этот мешок можно увидеть в Шанель Круиз 2008/2009.

Один из классических сумках, которые постоянно стремятся покупателей Шанель Classic XL Jumbo лоскут. Эта сумка будет вновь освобожден Шанель ранней 2009 с названием Шанель Maxi Bag. Эта сумка будет доступна во многих цветов, так покупатели могут выбрать то, что подходит им по вкусу. Сумка будет доступна в овчины и икрой кожи. Шанель продолжает элегантность классической сумки, приносит сложности для покупателей.


Аутентичные Шанель LARGE CAMELLIA Цветочная Pin 4 сумку кошелек

US $ 199,99


JUMBO CHANEL Caviar Рюкзак Сумка PursePOUCH SET

US $ 499,99


Аутентичные Шанель CAVIAR ЦК Медальон Сумка Tote кошелек

US $ 859,99


$ 3500 Аутентичные Шанель Большая Сумка Tote БОУЛИНГ кошелек

US $ 849,99


CHANEL Черная икра кожи ZIP СЦЕПЛЕНИЕ WALLET BAG

US $ 199,99


CHANEL Черная икра кожи котелок BAG сумка сумка

US $ 999,99


CHANEL Черная кожа овчины JUMBO BAG Сумка Tote

US $ 1,599.99


АУТЕНТИЧНЫЕ CHANEL ограниченной Редкие SNAKE кошелек мешок кожи РЕДКИХ

US $ 1,258.00


CHANEL Черная кожа овчины JUMBO BAG FLAP сумки

US $ 2,499.99


CHANEL бежевая кожа CAVIAR JUMBO BAG FLAP сумки

US $ 2,899.99

Открыть страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шанель Продолжение:

Шанель Весна / Лето 2008 Коллекция содержит белые мешки. Эти Шанель Гранд Шоппинг Tote в белом, Chanel Timeless ЦК сумка, и Шанель Родео Драйв Хобо в белом.

Кошелька, не будут позади. Шанель 2,55 Переиздание кошельки на цепочках, которые имеются в светлых и темных серебра.

Если вы хотите выглядеть так потрясающий и сексуально в то же время элегантный, попробуйте мешки Chanel. Опыт элегантность принесли в различных стилей и моделей из кожи экзотических кож.


Написать ответ

Pages Navigation Menu

Chanel

Be Elegant, Be Chanel

Chanel bags have been known for their exclusivity. Types of bags that are produced are handbags, clutch, tote, shoulder bags, hobos, flap bags, and box bags. These bags have unique styles having gold chains, Chanel logos, quilted stitching, tweed fabrics, and boyishly feminine quality. The bags are made of high-quality materials like lambskin, printed canvas, calfskin, silk, and exotic skins.

The latest collection of Chanel bags is the Spring/Summer 2009 collection. The available styles in Spring/Summer 2009 collection include Chanel 2 Upside down Patent Leather white bag, Chanel Classic Bag in Tweed, Embroidered Chanel 2.55, and Chanel 2.55 Tie Dye Pink Leather.

The Tie Dye Pink Leather is fab and sexy. The lightness of the color brings the subtle style of the bag but still with class. It was made of lambskin carefully dyed to have a fabulous look. The Patent Leather can be a collector’s item.

The Essential handbag of Chanel for the season is a Calfskin reproduction of the 31 Rue Cambon available in white, black, and pink. The sizes available are small, medium, and large. There is also the Two-Color Quilted Shopping bag in white and black.

Chanel Classic Flap in Alligator is a classic and elegant handbag. This bag is available in black color. This is embroidered with pearls on top of the alligator skin. The combination of the materials makes the handbag so elegant that women would dream to have one in their collection. This bag can be seen in Chanel Cruise 2008/2009.

One of the classic handbags that are continually being sought by buyers is the Chanel Classic XL Jumbo Flap. This bag will be re-released by Chanel this early 2009 carrying the name Chanel Maxi Bag. This bag will be available in many colors so the buyers can choose what suits their taste. The bag will be available in lambskin and caviar leather. Chanel continues the elegance of the classic bags that brings sophistication to the buyers.

No items matching your keywords were found.

Chanel Continued:

The Chanel Spring/Summer 2008 collection contains white bags. These are Chanel Grand Shopping Tote in white, Chanel Timeless CC Satchel, and Chanel Rodeo Drive Hobo in white.

The purse will not be left behind. Chanel has 2.55 Reissue purses on chains that are available in light and dark silver.

If you want to look so fab and sexy at the same time elegant, try the bags of Chanel. Experience the elegance brought by the different styles and models from leather to exotic skins.

comment using facebook

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>