Burberry сумки

Британского лейбла роскоши, Burberry отражает английский чувства к практической, занижена, и все в то время как серьезные источая стильно прохладно Vibe. Это касается сумок Burberry, которые всегда были Излюбленные консервативной и элегантное пнуть одежду на ступеньку выше или два на модном масштабе.

Beat Burberry Tote особенности плед шаблон подписи, кроме того, что это основано на монохроматических черный масштабе. Тотализатор изготовлен из нейлона и имеет черный верх нейлон-кожаные ручки с расширенными пряжки стороны.

Beat Hobo точно так же как Beat Tote, кроме того, что бродяга имеет более небрежно структурированных тела. Это также доступна на монохроматических черную плед. Drawstring Tote отклоняется от обычной конструкции плед, как это имеет твердого тела цветные нейлона с черной кожаной отделкой, шнурок боковые карманы, и серебряные тона оборудования. Тотализатор имеет два верхних ручки с кольцами крепления их к верхней части сумки. Перед мешок включает в себя небольшой логотип рыцарь на коне. Сумка доступна в красном и черном. Для тех, кто хотел что-то практическое, но более оптимистичной, прямоугольным телом Проверьте Tote имеет проверить шаблон ярких и пастельных оттенков. дно мешка, ремешок детали, и верхней ручки сделаны из белой лакированной кожи.

Версия плечо мешок модели Проверьте Tote доступна, и эта версия имеет более короткий корпус, который сужается к вершине. Проверьте Tote также доступна в плед картина в цветах Burberry подпись.
Ruched сумка, сделанная из итальянской кожи, имеет слегка гофрированная тела, а его максимальная ручки имеют Ruched подробности в части, где они соединяются с стороны кошелька. Эта возможность доступна в черном и темно никеля. Однако, отметим, что темная версия никеля гладкое тело. Ослабить плеча сумку, имеющиеся в камень коричневого цвета, имеет прямоугольный корпус с округлыми дно и передний карман и сделана из итальянской кожи. аппаратного мешка закончена в матовый золотой тон. Он имеет съемный плечевой ремень и пряжкой верхней ручки. Как Drawstring Tote, эта модель имеет логотип конного рыцаря на передней панели.

Гламурный воин Сумка выполнена из телячьей кожи темно меди с черным аппаратных и Ruched тела. Внутри тела два кармана мобильный телефон и два кармана ZIP. Сумка оснащена тональным шнурок и застегнул ремень.

Burberry Сумка предложения Окончание Скоро:


BURBERRY Сенной сумки на ремне, чек В АНГЛИИ

US $ 171,48


Auth Burberry Малый Проверьте Нова Сделать муфта 99p сумка

США $ 21,89


Настоящий итальянский BURBERRY ORANGE BAG РЮКЗАК РЮКЗАК

США $ 86,00


ИТАЛЬЯНСКАЯ BURBERRY MENS MESSENGER BAG компьютере будут работать BROWN

US $ 275,89


BURBERRY черного леопарда ДИЗАЙН TOTE покупателю сумки РЕДКИХ

US $ 104,50


СЗТ BURBERRY Сенной BROWN Алвертон STUDDED HOBO BAG

US $ 789,00


СЗТ BURBERRY ЛАНГЛИ зернистым Коричневая кожа HOBO сумка

US $ 749,00


Burberry Малый Нова Проверьте Plaid сумка Сумочка Кошелек

US $ 107,50


BURBERRY Нова Проверьте черный кожаный мешок KEY W СЕТЬ $ 4 SH

США $ 22,50


АУТЕНТИЧНЫЕ BURBERRY NOVA CHECK мешок ИТАЛИЯ

США $ 99,99

Открыть страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Работает на phpBay Pro

Написать ответ

Pages Navigation Menu

Burberry Bags

A British luxury label, Burberry reflects the English sensibilities towards the practical, the understated, and the serious all while exuding a stylishly cool vibe. This is true of Burberry bags, which have always been favored by the conservative and the preppy to kick outfits up a notch or two on the trendy scale.

The Burberry Beat Tote features the signature plaid pattern, except that this is based on a monochromatic black scale. The tote is made from nylon and has black nylon-leather top handles with extended side buckles.

The Beat Hobo is just like the Beat Tote, except that the hobo has a more casually structured body. This is also available in a monochromatic black plaid pattern. The Drawstring Tote veers away from the usual plaid design as this has a solid-colored nylon body with black leather trim, drawstring side pockets, and silver-tone hardware. The tote has two top handles with rings attaching them to the top of the bag. The front of the bag includes a small logo of a knight on a horse. The bag is available in red and black. For those who would like something practical but more upbeat, the Check Tote’s rectangular body has a check pattern of bright and pastel shades. The bag’s bottom, strap details, and top handles are made from white patent leather.

A shoulder bag version of the Check Tote model is available, and this version has a shorter body that tapers towards the top. The Check Tote is also available in a plaid pattern in Burberry’s signature colors.
The Ruched Shoulder Bag, made of Italian leather, has a slightly crinkled body, and its top handles have ruched details at the part where they are joined to the sides of the purse. This is available in black and dark nickel. However, note that the dark nickel version has a smooth body. The Degrade Shoulder Bag, available in stone brown, has a rectangular body with a rounded bottom and a front pocket and is made from Italian leather. The bag’s hardware is finished in matte gold-tone. It has a detachable shoulder strap and buckled top handles. Like the Drawstring Tote, this model features an equestrian knight logo on the front.

The glamorous Warrior Shoulder Bag is made of dark copper calfskin with black hardware and has a ruched body. Inside the body are two cell phone pockets and two zip pockets. The bag features a tonal drawstring and a buckled shoulder strap.

Burberry Bag Deals Ending Soon:

No items matching your keywords were found.

comment using facebook

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>